Макеевский рабочий | Молочная кухня для детей и родителей


Молочная кухня для детей и родителей

30.11.-0001
<< >> 

_11 Это стало стереотипом - думать, что лучше там, где нас нет, и там же вкуснее еда и зеленее трава. Однако стоит хоть немного присмотреться, и оказывается, что рядом с нами работают порядочные люди, обладающие прочным запасом знаний и навыков, необходимых для производства тех же продуктов питания и достаточно хорошего качества. А иногда даже лучшего, чем у наших ближних и дальних соседей. Эта мысль не раз приходила в голову тем, кто успел за те полгода, что в нашем городе существует коммунальное предприятие «Макеевский комбинат детского питания», попробовать молоко, кефир и творог, производимые макеевчанами. О том, какими были эти полгода для предприятия с повышенной долей ответственности, мы спросили у его директора - Зинаиды Абдряхимовой.

- На рынке Макеевки КП «Макеевский комбинат детского питания» совсем недавно. Можно ли сказать, что своя ниша и свой покупатель найдены?

- Да, прошло уже полгода, как мы работаем на рынке. Наше появление стало возможным благодаря поддержке городского совета и личному участию городского головы Александра Мальцева, они поставили заботу о детях нашего города на первое место. Изначально комбинат создавался строго под пункты раздачи детского питания, но, учитывая, что мощность предприятия рассчитана на производство 6 тонн молока в сутки, а перерабатывается всего тонна, ниша найдена, но рентабельности пока нет. Для того чтобы стать прибыльными, нужно довести свои объемы хотя бы до 3 тонн. Заявки пунктов детского питания не обеспечивают нам этот объем. Учитывая также и то, что все нормы и требования к производству молочных продуктов детского питания у нас выдержаны, просто грех не кормить продукцией такого высокого качества и взрослых людей. Поэтому мы ищем более широкую нишу, работаем над расширением возрастного ценза наших потребителей, поскольку уверены: товар такого качества сегодня не останется незамеченным на рынке. Кстати, будет расширяться и карта дислокации: кроме пунктов выдачи детского питания в детских поликлиниках, наша продукция уже представлена в сети магазинов «Колбико», а недавно полученный штрих-код поможет нам войти в другие торговые сети.

 - Жесткие требования начинаются уже с качества сырья. Откуда оно поступает к вам?

- Вы совершенно правы, и за качеством на всех этапах у нас строго следят две лаборатории - химическая и микробиологического анализа.  У нас налажены прямые поставки сырья из совхоза «Тепличный», и еще раз подчеркну, кроме натурального высококачественного молока, мы не используем никаких загустителей и консервантов. 

- Сегодня при огромном разнообразии и множестве марок продукции нужно заинтересовать покупателя. В чем преимущества вашей продукции? Можно ли сказать, что у вас какая-то изюминка, фишка?

- Наша изюминка – высокое качество продукции. Можно сказать,  мы делаем свой товар по ГОСТам советских времен. И согласитесь, логичнее покупать молочную продукцию, когда вечером она произведена, а утром - уже на прилавках.  За товарами с таким соотношением цены и качества в других городах мира люди стоят в очередях. Наши цены не выше, чем у других торговых марок, и вполне доступны для среднего покупателя. Например, 200 граммов молочка стоят  2,7 гривны, то есть 14 гривен за литр. Обидно, что наши жители гоняются за молочными продуктами, производимыми в других странах. Но ведь при всем уважении к нашим ближайшим соседям нельзя не задуматься о том, как молоко, находящееся в пути неделю, может быть без консервантов? А мне бы очень хотелось, чтобы наши дети и внуки росли на полезных и вкусных продуктах.

- Сколько видов продукции насчитывает ваша линия производства? Будет ли расширяться ассортимент в дальнейшем?

- Сегодня наш ряд представлен следующей продукцией: молоко, кефир, кефир сладкий, сливки и творог. Молоко стерилизованное (3,2%) подходит как для детей, так и для взрослых, так как содержит и полезные вещества, и биологические активаторы (ферменты и витамины). Кефир кислый (3,2%) - высококачественный диетический молочный продукт, поэтому может  быть рекомендован и для взрослых, особенно для профилактики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. При изготовлении сладкого кефира (3,2%) добавляется 100-процентный сахарный витаминизированный сироп, его можно смело рекомендовать младенцам с восьмимесячного возраста. Сливки стерилизованные (10%) могут использоваться и как добавка в каши и пюре, и как самостоятельный продукт, ну а о пользе творога даже и говорить нечего. К тому же примером нам служит Харьковский комбинат детского питания, где кроме всего этого выпускают и творожок с нулевой жирностью и жирностью 9%. Эти позиции мы уже запланировали добавить в наш ассортимент,  сейчас ждем разрешительных документов.

- Зинаида Тимофеевна, работает ли на вашем предприятии принцип обратной связи с покупателями, другими словами, куда можно обращаться, если возникнут замечания, пожелания и жалобы на продукцию?

 - Принцип обратной связи работает, но пока не так оперативно, как хотелось бы. Ведь, поверьте, мнение горожан - тот критерий нашей работы, который является основополагающим. Сегодня во всех пунктах сбыта, где  собираем заявки, мы обязательно спрашиваем мнение продавцов и покупателей, но жалоб пока, к счастью,  не было. Кроме того, сейчас серьезно занимаемся разработкой маркетинговой стратегии - изготовлением листовок, рекламой, планируем сделать страничку в Интернете. А как же, чтобы заявить о себе, как о серьезном игроке на рынке молочной продукции, и подход нужен соответствующий.

- Спасибо за интервью.  

Свежие www.football-video.in вы всегда найдете на football-video.in.


Загрузка...